БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА
63 52
Abstract
Бренд на современном этапе развития рыночных отношений принимает особую значимость, поскольку восприятие потребителями той или иной продукции зависит главным образом от того, какие ценности он в себе несет и каков уровень доверия к себе имеет.References
Гвоздецкая И., Управление капиталом бренда // Маркетолог. – 2008. – №8. – С. 34- 39.
Ауфрайтер Н., Элзинга Д., Гордон Д. Новый брэндинг // The McKinsey Quarterly. – 2003. – №4. – С. 43-48
Харт В. Создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.–321 с.
Гали Б., Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2007. – 432 с.
Дымшиц М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда, Yes! // Рекламные идеи. – 1999. – №4. – С. 43-48.
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. – М.: АСТ, 2004. – 160 с.
Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
Ауфрайтер Н., Элзинга Д., Гордон Д. Новый брэндинг // The McKinsey Quarterly. – 2003. – №4. – С. 43-48
Харт В. Создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.–321 с.
Гали Б., Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2007. – 432 с.
Дымшиц М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда, Yes! // Рекламные идеи. – 1999. – №4. – С. 43-48.
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. – М.: АСТ, 2004. – 160 с.
Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
Downloads
How to Cite
Тулембаева, А. Н., Мейрманова, А. А., Тен, Д. А., & Дзекунов, В. П. (2015). БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 82(6), 87–93. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/116
Issue
Section
Management, marketing in a market economy
