Концепция имиджа высшего учебного заведения как работодателя. Жұмыс беруші ретінде жоғары оқу орындарының беделінің тұжырымдамасы
Кілттік сөздер:
конкурентоспособность вуза, имидж организации как работодателя, внутренний и внешний имидж вуза как работодателя, управление персоналом, маркетинг персонала. ЖОО бәсекеге қабілеттілігі, жұмыс беруші ретіндегі ұйымның имиджі,Аннотация
В статье изложен подход к построению взаимоотношений высшего учебного заведения с профессорско-преподавательским составом на основе концепции имиджа высшего учебного заведения как работодателя, рассмотрены теоретические основы этой концепции, определен понятийный аппарат и область применения. Также предложена технология изучения имиджа высшего учебного заведения как работодателя. Мақалада жоғары оқу орнының имиджінің тұжырымдамасы негізінде жұмыс беруші ретіндегі жоғары оқу орнының профессорлар оқытушылар құрамымен өзара қарымқатынасын құрудың тәсілдері баяндалған, тұжырымдаманың теориялық негіздері, мағыналық аппараты мен оның қолдану аясы қарастырылған. Сонымен қатар жоғары оқу орнының жұмыс беруші ретіндегі имиджінің технологиясын зерттеу.Библиографиялық сілтемелер
1 Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. – 2012. - № 4
2 Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / пер. с англ. Орешниковой А.М. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007
3 Гневко В.А. Высшая школа и инновационная экономика: проблемы интеграции // Научный журнал «Экономика и управление». – 2011. – №6.
4 Reputation management. – Oxford: Elsevier Ltd, 2005.
5 Mosley R. Customer experience, organizational culture and the employer brand // Brand Management. – Volume 15. – No
2. – November 2007.
6 Мыслина Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников // Персонал-Микс. – 2012. – №5.
7 Найт Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами // Экономика образования. – 2006. –
№5.
8 Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. –
М.: Инфра М, 2007.
2 Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / пер. с англ. Орешниковой А.М. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007
3 Гневко В.А. Высшая школа и инновационная экономика: проблемы интеграции // Научный журнал «Экономика и управление». – 2011. – №6.
4 Reputation management. – Oxford: Elsevier Ltd, 2005.
5 Mosley R. Customer experience, organizational culture and the employer brand // Brand Management. – Volume 15. – No
2. – November 2007.
6 Мыслина Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников // Персонал-Микс. – 2012. – №5.
7 Найт Дж. Последствия международной торговли образовательными услугами // Экономика образования. – 2006. –
№5.
8 Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. –
М.: Инфра М, 2007.
Жүктелулер
Как цитировать
Akhmetova, Z., Askerov, A., & Khussainova, A. (2016). Концепция имиджа высшего учебного заведения как работодателя. Жұмыс беруші ретінде жоғары оқу орындарының беделінің тұжырымдамасы. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 108(2/1). вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/966
Шығарылым
Бөлім
Бөлімсіз