Инновационный маркетинг: сущность и особенности

Авторлар

  • Г. А. Садыханова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Кожахметова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        62 60

Кілттік сөздер:

Промышленные и инновационные проекты

Аннотация

В статье рассматриваются понятие, роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности страны. Автором предложены рекомендации по поддержке инновационного маркетинга в Республике Казахстан.

Библиографиялық сілтемелер

1.1. Тасмаганбетов А.Б., Автореферат: Инновациялық маркетинг кешені.
Вестник КазНУ. 64 Серия экономическая. №6 (88). 2011
2.2. Инновационный менеджмент: учебное пособие /Под ред. д.э.н., профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра- М, 2001.
3.3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2005.
4.4. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/345797/ «Лидеры инноваций».
5.5. Кэрол Л., Алиса в стране чудес, СПб.: Питер, 2009.

Жүктелулер

Как цитировать

Садыханова, Г. А., & Кожахметова, А. (2015). Инновационный маркетинг: сущность и особенности. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 88(6), 61–64. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/823