ТУРИЗМ САЛАСЫНДА МАРКЕТИНГ КЕШЕНІН ҚҰРУ.

Авторлар

  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Б. Əмірханова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        54 72

Кілттік сөздер:

ТУРИЗМ, МАРКЕТИНГ,

Аннотация

В данной статье определяется понятие маркетинга, раскрываются особенности комплекса маркетинга в туризме. Автор обращает внимание на то, что комплекс маркетинга в санаторно-курортной сфере занимает ключевую роль.

Библиографиялық сілтемелер

1. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Мапркетинг негіздері. – Алматы. – 2002. - 254б.
2. Хруцкий В.Е., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка:
Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: финансы и статистика, 2003. – 560 с.
3. Шеденов У.К., Ильясов Д.К. Теория маркетинга и менежмента в сфере услуг. – Алматы: Қазақ
университеті, 2002.-320с.
4. Ветинтев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг //Учебное пособие. – М.: Медицина, 2001.

Жүктелулер

Как цитировать

Бейжанова, А. Т., & Əмірханова Б. (2015). ТУРИЗМ САЛАСЫНДА МАРКЕТИНГ КЕШЕНІН ҚҰРУ. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 85(3), 94–99. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/801