Социальные факторы влияющие на Казахстанских компаний и на их инновационную оптимальность.

Авторлар

  • С. Купешова Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
  • Л. Абдраева Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
        46 136

Кілттік сөздер:

Социальные факторы.

Аннотация

В ходе реализации инновационных проектов в статье, представленной различными факторами, влияющими на деятельность компании. Инновации всегда путь к повышению благосостояния. Создание новых видов бизнеса будет найти новые источники финансирования предпринимателей племен. Но многие предприниматели во внутренних и внешних факторов внешней среды не дают полной стоимости. Тем не менее, в направлении социального проектирования трал инновационный системы. Потребительские требования к фирме экономического. Увеличенная мощность производства единицы, обеспечивающие услуги направление.

Библиографиялық сілтемелер

1. 1.Купешова С.Т. Инновациялық менеджмент: Оқулық. –Алматы: ЖСШ РПБК «Дәуір»,2011.-256бет.
2. 2.Тургинбаева, А.Н. Инновации и риски: Учеб.пособие /А.Н. Тургинбаева.–Алматы:Қазақ университеті, 2008.-118 с.
3. 3.Донова И. Социальные аспекты инновационной деятельности предприятий.-М.: ИСИТО,2007.
4. 4.www.railways.kz, Əлеуметтік саясат.

Жүктелулер

Как цитировать

Купешова, С., & Абдраева, Л. (2015). Социальные факторы влияющие на Казахстанских компаний и на их инновационную оптимальность. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 91(3), 7–10. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/644