МАРКЕТИНГТІК ТЕХНОЛОГИЯЛАР КƏСІПОРЫННЫҢ МАҢЫЗДЫ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ

Авторлар

  • А Ибраев КазНУ им. аль-Фараби
        65 72

Аннотация

В этой статье рассматриваются маркетинговые технологии как важные инструменты в предприятиях и анализируются проблемы их использования.

Библиографиялық сілтемелер

1. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – Т. 12. - 403с.

2. Есімжанова С.Р. Маркетинг. Оқу құралы - Алматы, Экономика - 2006.

3. Электронный ресурс по маркетингу // www.marketingrbc.ru

Жүктелулер

Шығарылым

Бөлім

НАРЫҚТЫҚ ЭКОНОМИКАДАҒЫ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ