АҚ «Қазақтелеком» қазіргі стратегиялық басқару жүйесінің анализі.Анализ существующей системы стратегического управления АО «Казахтелеком».

Авторлар

  • А. Bolat-kyzy DBA student in International Academy of Business
        45 42

Кілттік сөздер:

стратегиялық басқару, телекоммуникациялар, кәсіпорынды басқару, стратегическое управление, телекоммуникации, управление предприятием,

Аннотация

Экономикадағы трансформациялық процестер басқару үдерісінің жаңа әдістерін талап етті. Кәсіпорынды тиімді басқару жүйесін құру қазіргі менеджменттің ең маңызды бағыттарының бірі болып табылады. Бұрын қолданылған кәсіпорынды басқарудың төзімді жүйесі, пайдалы тәжірибені жинақтаса да, нарықтық экономикаға өту барысында пайда болған шаруашылық жүргізудің жаңа нысандарына сай бола алмады. Отандық кәсіпорынның нарық шарттарына экономикалық икемсіздігі, дамуының оқшаулығы, бәсекенің шегінде жұмыс істей алмауы нарықтық тетіктің енгізілуіне кедергі жасайды. Осыған байланысты кәсіпорынды басқарудың нарықтық экономиканың талаптарына жауап беретін жүйесін құру қажеттігі туындайды. Трансформационные процессы в экономике потребовали формирования новых подходов к процессу управления. Одним из важнейших направлений современного менеджмента является формирование эффективной системы управления предприятием. Существовавшая ранее устойчивая система управления предприятием, получившая свою основу и являясь частью административно-командной экономики, хотя и содержала в себе большой накопленный полезный опыт, проявила вполне стественное несоответствие новым формам хозяйствования, возникшим вследствие перехода к рынку. Экономическая неприспособленность отечественных предприятий к условиям рынка, обособленность их развития, неумение работать в рамках конкуренции препятствуют внедрению рыночных механизмов. Отсюда возникает необходимость в создании системы управления предприятием, отвечающим требованиям рыночной экономики.

Библиографиялық сілтемелер

1 “JSC Kazakhstan Stock Exchange” http://www.kase.kz/news/show/1091074)

2 Annual report of JSC “Kazakhtelekom”, 2012

3 JSC “Kazakhtelekom”(www.telecom.kz)

4 Reznikova N. P. Marketing in telecommunications/N of P. Reznikov. - M.: What Trendz, 2002. Page 203-226.

5 Creating a Development Dynamic.Final Report of the Dig ИТ al Opportun ИТ y InИТiative, July 2001.Accenture.

6 The Impact of Intel in Costa Rica. 2006. World Bank Report.

7 Legal Guide for Foreign Investors in Brazil. Ministry of External Relations.Department of Trade and Investment Promotion.2012.

Жүктелулер