Нигериялық тамақ және сусындар компанияларының тиімді жұмысы үшін капиталды оңтайландыру
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2022.v140.i2.04Аннотация
В этом исследовании рассматривается, как увеличить заемный капитал для достижения более высоких результатов нигерийскими компаниями по производству продуктов питания и напитков. В исследовании использовался вторичный источник данных для получения панельных данных из финансовых отчетов выбранных компаний в период с 2011 по 2020 год. Выборка из четырех (4) зарегистрированных на бирже компаний была специально отобрана на основе наличия данных из исследуемой совокупности из восьми (8) компаний. Фирмы, производящие продукты питания и напитки, котируются на нигерийской фондовой бирже. В исследовании использовались модели с фиксированным и случайным эффектом для оценки данных. Исследование показало, что коэффициент -0,00892638 при P-значении 0,9405>0,05 отражает отрицательное незначительное влияние краткосрочных долгов на производительность, в то время как коэффициент 0,0327119 при P-значение 0,7630 > 0,05 показало положительное влияние долгосрочных долгов на деятельность компаний, указывая на то, что результаты были неоднозначными, поскольку результаты выявили положительное и отрицательное влияние долгосрочных и краткосрочных долгов на фирмы». представления. Исследование показало, что компании по производству продуктов питания и напитков в Нигерии могут улучшить свои показатели, либо увеличив свои инвестиции в долгосрочные кредиты, либо сократив свои инвестиции в краткосрочные кредиты. Ключевые слова: оптимизация заемного капитала, финансовые показатели, предприятия по производству продуктов питания и напитков.