СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРОЙ КАЗАХСТАНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация
Казахстан обладает реальными возможностями для производства широкого ассортимента продовольственных товаров в объемах, намного превосходящих потребности внутреннего рынка. Однако в настоящее время продовольственный потенциал используется явно неэффективно. Об этом свидетельствует нерациональная структура импорта продуктов питания, многие из которых могли бы производиться на отечественных предприятиях. Следовательно, необходим поиск наиболее адекватных научных подходов к организации обновления системы производственно-экономических отношений в продовольственной сфере, к стратегическому управлению её развитием, модернизации всего процесса воспроизводства продовольствия.Библиографиялық сілтемелер
1. Послание Президента РК Назарбаева Н.А. народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире». –
Астана, 1 марта 2007 года, Казахстанская правда
2. Mintzberg H. The Strategy Process. – London: Publishing House “Stenley”, 2005. – 492 p.
3. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. / Пер. с англ. И.В. Соловьева и
Г.Н. Поварова. /Под ред. Г.Н. Поварова. – М.: Наука, 1983. – 344 с.
4. Chandlier A. Strategy and Structure. – New York: Bloomberg Press, 2005. – 384 p.
5. Andrews K.R. The concept of corporate strategy. - Homewood, 1971. – P.15.
6. Ansoff H.I. Corporate strategy: An analytical approach to business policy for growth and expansion. - New York, 1965. – Р.28.
7. Друкер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 г. – С. 34, 218.
Астана, 1 марта 2007 года, Казахстанская правда
2. Mintzberg H. The Strategy Process. – London: Publishing House “Stenley”, 2005. – 492 p.
3. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. / Пер. с англ. И.В. Соловьева и
Г.Н. Поварова. /Под ред. Г.Н. Поварова. – М.: Наука, 1983. – 344 с.
4. Chandlier A. Strategy and Structure. – New York: Bloomberg Press, 2005. – 384 p.
5. Andrews K.R. The concept of corporate strategy. - Homewood, 1971. – P.15.
6. Ansoff H.I. Corporate strategy: An analytical approach to business policy for growth and expansion. - New York, 1965. – Р.28.
7. Друкер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 г. – С. 34, 218.
Жүктелулер
Как цитировать
Накипова, Г. Н. (2015). СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРОЙ КАЗАХСТАНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 80(4), 87–92. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/163
Шығарылым
Бөлім
НАРЫҚТЫҚ ЭКОНОМИКАДАҒЫ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ