Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах. Холдингтік қүрылымдардың бизнес құнын басқарудың бәсекелестік стратегиясы қүрылуының методологиялық аспектілері
Ключевые слова:
Холдинговая структура, Конкурентная стратегия, Стоимость бизнеса, Управление стоимостью, Финансовый коэффициент. Холдингтік құрылым, Бәсекелестік стратегия, бизнес құны, құнын басқару, қаржы коэффициентАннотация
В статье рассматриваются проблемы эффективной реализации конкурентной стратегии холдинга посредством применения функциональных стратегий: финансовой и инвестиционной, в рамках которой осуществляется максимизация стоимости холдинговой компании. Разработка стратегии управления стоимостью бизнеса холдинговой структуры должна учитывать то, что стоимость холдинга формируется в результате использования всех активов и финансовых ресурсов, в том числе и тех активов, которые не отражаются в консолидированной бухгалтерской отчетности холдинга. Мақалада холдингтің бәсекелестік стратегиясын тиімді жүргізу мәселесі қарастырылған. Бұл мәселені шешу мақсатында холдингтік компаниянын құнын максимизациялау жолында қаржы және инвестициялық стратегияларды қолдану арқылы жасау керектігі зерттелген. Холдингтік құрылым бизнесінің құнын басқаруда, холдингтің құны барлық активтерді және қаржы ресурстарды пайдалану нәтижесінде құрылатынын ескеру керек, оның ішінде холдингтің шоғырландырылған бухгалтерлік есептілігінде көрсетілмейтін активтерден де.Библиографические ссылки
1 Горбунов А.Р. Управление финансовыми потоками. Проект «сборка холдинга». - М.: Глобус, 2003.
2 Иванов ИВ., Баранов В.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и нау-коемких отраслей: учеб. пособие. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3 Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса: пер. с англ. - М.: ООО «Вершина», 2004.
4 Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2000.
5 Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2004.
6 А.В. Зайцев, «Имущественные отношения в Российской Федерации». - № 2. - февраль 2009 г.
2 Иванов ИВ., Баранов В.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и нау-коемких отраслей: учеб. пособие. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3 Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса: пер. с англ. - М.: ООО «Вершина», 2004.
4 Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2000.
5 Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2004.
6 А.В. Зайцев, «Имущественные отношения в Российской Федерации». - № 2. - февраль 2009 г.
Загрузки
Как цитировать
Baydildina, A. M. (2016). Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах. Холдингтік қүрылымдардың бизнес құнын басқарудың бәсекелестік стратегиясы қүрылуының методологиялық аспектілері. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 109(3). извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/961
Выпуск
Раздел
Без раздела