Методологические вопросы развития системы образования в Казахстане. Қазақстандағы білім жүйесі дамуының әдіснамалық мәселелері.
Ключевые слова:
педагогические проблемы, многоуровневое непрерывное образование, самообразование и саморазвитие, стан дарты и стратегические приоритеты развития образования, меры и механизмы регулирования системы образования. педагогикалық мәселелер, көп деңгейлі үздіксАннотация
Рассмотрены методологические вопросы развития системы об разования в свете проводимых реформ в Казахстане. Дана оценка осуществляемых МОН РК мер и их соответствие ожидаемым резуль татам. Предложена последовательность перспективных действий, адекватных сложившейся ситуации, позволяющих ускорить комп лексное развитие системы образования в стране в соответствии с но выми вызовами. Мақалада Қазақстандағы жүріп жатқан реформалардық төңіре гіндегі білім жүйесін дамыту методологиялық сұрақтары қарасты рылған. ҚР Б және ҒМ іске асырған шараларға және олардан күт кен нәтижелеріне сәйкестілігіне баға беріледі. Тұрақталған жағдайға сәйкес еліміздегі білім жүйесін жаңа қайшылықтарды ескеріп оты рып комплексті дамытуды жылдамдататын мүмкіншілік беріп бола шақта жалғастыратын шаралар ұсынылған.Библиографические ссылки
1 Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 14 декабря 2012 г.
2 Мустафина Ф.З. Содержание профессиональной подготовки педагогов. Журнал «Аккредитация в образовании». 05.10.2009 г.
3 Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. http://www.edu.gov.kz/ fileadmin/user_upload/npa/Gosprogramma_na_2011-2020_gody.pdf.
4 Соколова Л.Б. Баланс между рынком труда и системой образования // Журнал «Аккредитация в образовании» 11.06. 2009 г.
5 Редлих С. Уйти от контроля знаниевого компонента // Журнал «Аккредитация в образовании» 06.08.2009 г.
6 Абрамов А. Создание школы XXI века надо начинать заново // «Аккредитация в образовании» 07.07.2009 г.
7 Cтиглиц Дж. Е. Крутое пике: Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса / Стиглиц Джо зеф; [пер. с англ.В. Лопатки]. – М. : Эксмо, 2011. – 512 с. – (Экономика: мировые тенденции).
8.Бобылев С.Н.,Ходжаев А.Ш. Экономика природопользования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – XXVI, 501 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова).
9 Изотов М. Образование как сектор капитализации человеческого потенциала // Байтерек. – №2. – 2012.
2 Мустафина Ф.З. Содержание профессиональной подготовки педагогов. Журнал «Аккредитация в образовании». 05.10.2009 г.
3 Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. http://www.edu.gov.kz/ fileadmin/user_upload/npa/Gosprogramma_na_2011-2020_gody.pdf.
4 Соколова Л.Б. Баланс между рынком труда и системой образования // Журнал «Аккредитация в образовании» 11.06. 2009 г.
5 Редлих С. Уйти от контроля знаниевого компонента // Журнал «Аккредитация в образовании» 06.08.2009 г.
6 Абрамов А. Создание школы XXI века надо начинать заново // «Аккредитация в образовании» 07.07.2009 г.
7 Cтиглиц Дж. Е. Крутое пике: Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса / Стиглиц Джо зеф; [пер. с англ.В. Лопатки]. – М. : Эксмо, 2011. – 512 с. – (Экономика: мировые тенденции).
8.Бобылев С.Н.,Ходжаев А.Ш. Экономика природопользования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – XXVI, 501 с. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова).
9 Изотов М. Образование как сектор капитализации человеческого потенциала // Байтерек. – №2. – 2012.
Загрузки
Как цитировать
Kazbekov, B., & Kazbekova, Z. (2016). Методологические вопросы развития системы образования в Казахстане. Қазақстандағы білім жүйесі дамуының әдіснамалық мәселелері. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 107(1). извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/922
Выпуск
Раздел
Без раздела