Развитие Республики Казахстан в области фармацевтического маркетинга
Ключевые слова:
Фармацевтика, маркетингАннотация
В статье рассматриваются современное состояние развития маркетинга в сфере фармацевтики в Республике Казахстан, а также выявлены проблемы и рекоммендации по их решению.Библиографические ссылки
1.1. Адибаева Ғ.Қ., Азембаев А.А., Абдуллин К.А. Состояние и перспективы лекарственного обеспечения граждан в условиях глобального кризиса. Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдарынан келесідей тақырып бойынша: Медицинадағы фармако-экономикалық талдау әдістері. Алматы, 2009. – 11б.
2.2. Бердыбекова А.Л. Совершенствование механизма регулирования рынка фармацевтических услуг (на материалах Южно-Казахстанской области): Диссертациялық жұмыс. - Түркістан, 2008. – 19 б.
3.3. БТА банк Гуськов В., Марзилович О. Состояние и прогноз развития фармацевтического рынка Казахстана./ Бюллетень. – Алматы: БТА Аналитика, 2008.- 19 б.
2.2. Бердыбекова А.Л. Совершенствование механизма регулирования рынка фармацевтических услуг (на материалах Южно-Казахстанской области): Диссертациялық жұмыс. - Түркістан, 2008. – 19 б.
3.3. БТА банк Гуськов В., Марзилович О. Состояние и прогноз развития фармацевтического рынка Казахстана./ Бюллетень. – Алматы: БТА Аналитика, 2008.- 19 б.
Загрузки
Как цитировать
Бейжанова, А. Т., & Ермагамбетова, А. (2015). Развитие Республики Казахстан в области фармацевтического маркетинга. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 98–101. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/856
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА