Развитие Республики Казахстан в области фармацевтического маркетинга

Авторы

  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Ермагамбетова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        34 111

Ключевые слова:

Фармацевтика, маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются современное состояние развития маркетинга в сфере фармацевтики в Республике Казахстан, а также выявлены проблемы и рекоммендации по их решению.

Библиографические ссылки

1.1. Адибаева Ғ.Қ., Азембаев А.А., Абдуллин К.А. Состояние и перспективы лекарственного обеспечения граждан в условиях глобального кризиса. Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдарынан келесідей тақырып бойынша: Медицинадағы фармако-экономикалық талдау әдістері. Алматы, 2009. – 11б.
2.2. Бердыбекова А.Л. Совершенствование механизма регулирования рынка фармацевтических услуг (на материалах Южно-Казахстанской области): Диссертациялық жұмыс. - Түркістан, 2008. – 19 б.
3.3. БТА банк Гуськов В., Марзилович О. Состояние и прогноз развития фармацевтического рынка Казахстана./ Бюллетень. – Алматы: БТА Аналитика, 2008.- 19 б.

Загрузки