Особенности ценообразования в сфере телекоммуникаций РК

Авторы

  • Н. А. Урузбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Ж. Байгужина Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        36 44

Ключевые слова:

Ценообразования, телекоммуникация

Аннотация

"Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что современное положение системы ценообразования в телекоммуникациях требует разработки и внедрения инновационных бизнес-моделей. Так, к примеру, можно легко вообразить практически полное замещение телефонных звонков на основе коммутации каналов интернет-звонками на базе пакетной коммутации"

Библиографические ссылки

1.1. Интернет-сайт www.itu.int/planitu/mpg/mpg-13 (гл.13 «Тарифная реформа» руководство Международного союза электросвязи), раздел «Функции ценообразования». Вестник КазНУ. 98 Серия экономическая. №6 (88). 2011
2.2. Концепция тарифной политики АО «Казахтелеком», 2008г.
3.3. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях, М.,1998: ЭКО-Трендз, - с.83-92.
4.4. Хэмел Г. Во главе революции, М., 2007: BestBusinessBooks, - с. 154-160.
5.5. Омарбеков А. Современное состояние экономики Казахстана //Рынок ценных бумаг Казахстана.- 2006.-№11-12.- с. 14-15.

Загрузки