Формирование бренда страны в Республике Казахстан

Авторы

  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Ж. Жакупова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        38 42

Ключевые слова:

Марка в стране, имидж Казахстана

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы формирования странового бренда в РК. Авторами предлагаются пути решения основных проблем в процессе формирования конкурентоспособного странового бренда.

Библиографические ссылки

1.1. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. Издательство «Альфа-пресс» 2006. - 268с (105-112)
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"

Загрузки

Как цитировать

Бейжанова, А. Т., & Жакупова, Ж. (2015). Формирование бренда страны в Республике Казахстан. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 92–94. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/851