Формирование бренда страны в Республике Казахстан
Ключевые слова:
Марка в стране, имидж КазахстанаАннотация
В данной статье рассматриваются проблемы формирования странового бренда в РК. Авторами предлагаются пути решения основных проблем в процессе формирования конкурентоспособного странового бренда.Библиографические ссылки
1.1. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. Издательство «Альфа-пресс» 2006. - 268с (105-112)
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"
Загрузки
Как цитировать
Бейжанова, А. Т., & Жакупова, Ж. (2015). Формирование бренда страны в Республике Казахстан. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 92–94. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/851
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА