CORPORATE PROJECT MANAGEMENT SYSTEM AND THE NEED TO CREATION OF IT.
Ключевые слова:
CORPORATE PROJECT MANAGEMENT SYSTEM,Аннотация
Казiргi ұйымдардың көпшiлiгi жобаларды iске асыруы арқылы дамиды. Бiрақ жобалардың ерекшелiктеріне қарамай шешiм қабылдайтын тұлғаларға осы жобалар бойынша ахуалды және сенiмдi мәлiметтер жедел жеткізілу қажет. Яғни ұйымдағы жобаларды басқаруының процестерi және жобалардың бағалау белгiлері үйеленген және бір қалыпқа келтірілген болу керек. Қазiргi тәжiрибеде ұйымдастыру, әдiстемелiк және ақпараттық құралдарды енгізуіне байланысты жобаларды басқаруын жоғарылатуға мүмкiндiк беретін жобаларды басқару корпоративтік жүйені қолданады. *** Большинство современных организаций развиваются через реализацию проектов. Но вне зависимости от специфики проектов информация по ним должна оперативно доводиться до лиц, принимающих решения, быть актуальной и достоверной. То есть процессы управления проектами в организации и критерии оценки проектов должны быть систематизированы и унифицированы. В современной практике используется Корпоративная система управления проектами, которая позволяет повысить управляемость проектной деятельности компании за счет введения комплекса организационных, методических и информационных средств, формализующих и поддерживающих процессы управления проектами.Библиографические ссылки
1. Ципес Г.Л. Система управления проектами: интеграционный подход. – Москва: «Директор
информационной службы», декабрь 2000 г.
2. Лысаков А., Цветков А. Корпоративная система управления проектами.
3. Васильев В.В. Методология внедрения корпоративных систем управления проектами.
информационной службы», декабрь 2000 г.
2. Лысаков А., Цветков А. Корпоративная система управления проектами.
3. Васильев В.В. Методология внедрения корпоративных систем управления проектами.
Загрузки
Как цитировать
Ametova, Z. A. (2015). CORPORATE PROJECT MANAGEMENT SYSTEM AND THE NEED TO CREATION OF IT. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 86(4), 74–75. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/839
Выпуск
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ