Проектное управление на предприятиях РК

Авторы

  • А. Тулембаев Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        42 38

Ключевые слова:

Проектное управление, менеджмент

Аннотация

"В данной статье рассматриваются проблемы использования маркетинга в деятельности предприятий пищевой промышленности, даются основные направления активизации роли маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий мясной промышленности."

Библиографические ссылки

1.1. Лафта Дж. К. Менеджмент: учеб. пособие. – 2-ое изд. перераб. и доп. – М: ТК Вслби, 2005. – 592 с.
2.2. Международный форум Казахстанского альянса проектных менеджеров. Официальная ссылка: http: //www.almanews.kz/user-news/proektnyi-alyans-kazakhstana-provodit-mezhdunarodnyi-den-proektnogo-upravleniya
3.3. Руководство PMBOK (Американский стандарт ANSI/PMI 99-001-2004
4.4. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учеб. пособие. – 2-ое изд. – М:
Омега, 2004. – 404 с.
5.5. Лекции по управлению проектами в электронном формате. Автор С. Архипенков. Официальная ссылка: http://citforum.ru/SE/project/arkhipenkov_lectures/4.shtml.

Загрузки

Как цитировать

Тулембаев, А. (2015). Проектное управление на предприятиях РК. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 73–79. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/827