КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Авторы

  • М. Жетигенова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        52 58

Ключевые слова:

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС,

Аннотация

В статье аргументируется необходимость и роль конкурентного анализа для поиска способов роста конку рентоспособности туристических предприятий РК и всей отечественной туристкой индустрии в целом.

Библиографические ссылки

1. Бордюг Т., Павлов А. Бизнесмены сделали туристскую статистику ІІ Коммерсант – 2010
2. Кочетов Э.Г. Геоэкономика: 2-ое издание. – М.: из-во «Бек», 2009.
3. www.ctpol.kz
4. Вавилова Е.Н. основы международного туризма. Гардарики, 2005.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.:центр экономики и маркетинга, 1996.
6. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки. – Минск: «Современная школа», 2010
7. Крупенина Т. Социальные и маркетологические проблемы развития индустрий туризма Управление
персоналом – 2010

Загрузки

Как цитировать

Жетигенова, М. (2015). КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 85(3), 78–82. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/788