БРЕНДИНГ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД.

Авторы

  • А. Тулембаев Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Д. Сейдалиева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        33 41

Ключевые слова:

Маркетинговые коммуникации, бренд,

Аннотация

Бұл мақалада дағдарыс кезеңде кəсіпорындарда бренд-коммуникациялардың дамуы қарастырылған. Мақалада танымал жарнама берушілердің қызметіне талдау жасалынған, бренд-коммуникацияларды дамыту- дың əдістері қарастырылған.

Библиографические ссылки

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: издательский дом Гребенникова, 2003. – 440с.
2. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 240с.
3. Фролов Г. Новая песня о главном, или маркетинг будущего // www.nosorogov.com/public/marketing.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер,
2001. – 520с.
5. Статьи и материалы с авторского сайта В.Тамберга и А.Бадьина www.newbranding.ru
6. Аналитический портал исследовательской компании TNS gallup-media, www.tns-global.kz

Загрузки

Как цитировать

Тулембаев, А., & Сейдалиева, Д. (2015). БРЕНДИНГ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 85(3), 74–78. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/786