ТУРИСТІК ҚЫЗМЕТ МАРКЕТИНГІНІҢ ЕРЕКШЕЛІГІ.

Авторы

  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Г. К. Тлебаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        61 43

Ключевые слова:

МАРКЕТИНГІ,

Аннотация

В статье путем рассмотрения особенностей рынка услуг и туристических услуг в частности, дается опроеделение туристическому маркетингу. Автор также обращает внимание на то, что немаловажным аспектом развития туризма является наличие природных и других ресурсов. При этом приводятся примеры туристичес- ких ресурсов, которыми обладает Казахстан и статистические данные о развитии индустрии туризма страны.

Библиографические ссылки

1. Маркова В.Д. Қызмет маркетингі. – М., 1996 жыл, 50-55 бет.
2. www.glossary.ru
3. Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебный курс (учебно-методический
комплекс). – М.: МИЭМП, 2009.
4. www.e-college.ru/xbooks

Загрузки

Как цитировать

Бейжанова, А. Т., & Тлебаева, Г. К. (2015). ТУРИСТІК ҚЫЗМЕТ МАРКЕТИНГІНІҢ ЕРЕКШЕЛІГІ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 84(2), 109–112. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/749