Целевой показатель затрат и снизить стоимость продукции kayzen методов калькуляции .

Авторы

  • Б. Ш. Алтаев Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Э. А Ашир Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        51 138

Ключевые слова:

предприятия,

Аннотация

В этой статье современные системы управленческого учета - целевых затрат и Кайзен методы. Целевая задача расчета стоимости и важные аспекты определения kayzen методов калькуляции проанализированы . Основное внимание в Японии , чтобы контролировать жизненный цикл потребительского продукта компании , которые платят зависит от уровня эффективности использования этих двух систем .

Библиографические ссылки

1. 1.Японский след в стратегическом управлении затратами: таргет-костинг http://management. com.ua/finance/fin033.html.
2. 2.Shimizu, Koichi (2000), “Transforming Kaizen at Toyota”, Working Paper, Okayama University.
3. 3.Таргет-костинг и кайдзен-костинг в автомобильной промышленности Японии http://vasenin.org/forum/6-B5.html
4. 4.Манько Д. Target и kaizen costing. Японские методы управления затратами ООО «Марикс»/Манько // Двойная запись. - 2005. - № 9.

Загрузки

Как цитировать

Алтаев, Б. Ш., & Ашир, Э. А. (2015). Целевой показатель затрат и снизить стоимость продукции kayzen методов калькуляции . Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 91(3), 149–152. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/707