СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ.

Авторы

  • Н. bА. Урузбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Э. Ю. Пак Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        50 46

Ключевые слова:

РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,

Аннотация

-

Библиографические ссылки

1.1. http://x-creative.com/unmain/ak005.htm
2.2. Батра Р., Майерс Дж.Дж.. Рекламный менеджмент. [Текст]/Р.Батра, Дж.Дж. Майерс, –С.-П., 1999.
3.3. Бернет С. Дж., Мориарти. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход. Текст]/С. Бернет , Дж. Мориарти–С.-П., 2001.
4.4. Голубкова Е.П. Маркетинг:выбор лучшего решения [Текст] /Е.П.
Голубкова, М.: Экономика . 2006.
5.5. http://reklamist.com.ua/spetsifika-rabotyi-otdelov-marketinga-2261/

Загрузки

Как цитировать

Урузбаева Н. bА., & Пак, Э. Ю. (2016). СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 89(1), 102–106. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/618