Изучение использования СУО как эффективного инструмента для управления качеством профессионального образования
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2024.150.i4.a7Аннотация
Целью данного исследования является изучение необходимых функциональных возможностей системы управления обучения, в качестве эффективного инструмента управления качеством технического и профессионального образования, который позволит проводить анализ сложившейся ситуации и оценить эффективность работы на всех уровнях.
Данное исследование имеет значительную теоретическую и практическую ценность для углубления и расширения теории оценки качества технического и профессионального образования и системы управления, а также для разработки научных, стандартизированных и адаптивных систем и моделей в будущем. Целью данного исследования является выявление значимости комплексной модели успеха различных информационных систем при использовании систем управления обучением в учреждениях технического и профессионального образования (ТПО). В работе также проводится сравнительный анализ особенностей использования СУО в учреждениях среднего и высшего образования и ТиПО. Таким образом, данное исследование определяет перспективные направления для дальнейших анализов и научных изысканий, предоставляя ценную информацию о применении СУО в контексте ТиПО. Кроме того, исследование выявляет новые факторы, влияющие на эффективность СУО в учреждениях ТиПО.
Ключевые слова: техническое и профессиональное образование, управление качеством, система управления обучением.