Оптимизация распределения рабочей нагрузки для улучшения удержания учителей: выводы из государственных школ района Чамвино, Танзания
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2024-149-i3-08Аннотация
Исследование было направлено на оценку влияния распределения рабочей нагрузки на удержание учителей на рабочем месте в районе Чамвино, Танзания. Был использован поперечный исследовательский дизайн с количественным подходом. В исследовании была использована выборка из 192 респондентов, выбранных методом простого случайного отбора. Основным методом сбора данных был опрос. Собранные данные были проанализированы с использованием описательной статистики и методов множественной линейной регрессии. Исследование показало, что распределение рабочей нагрузки в виде размера класса и административных обязанностей отрицательно и незначительно связано с удержанием учителей на рабочем месте. Однако количество учебных часов и количество подготовительных часов положительно и значительно связаны с удержанием учителей на рабочем месте (p-value <0,05). Исследование делает вывод о том, что размер класса и административные обязанности были факторами распределения рабочей нагрузки, которые отрицательно влияют на удержание учителей, тогда как количество учебных часов и количество подготовительных часов положительно влияют на удержание учителей в сельских районах государственных средних школ в районе Чамвино, Танзания. Таким образом, исследование рекомендует, что сокращение рабочей нагрузки за счет найма большего числа сотрудников и привлечения ассистентов преподавателей улучшит удержание учителей.
Ключевые слова: распределение рабочей нагрузки, удержание учителей, государственные средние школы, районный совет Чамвино, Танзания