Повышает ли новая информационная система управления операционную эффективность банковского сектора Казахстана?
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2023.v145.i3.04Аннотация
Целью данного исследования является оценка существующих ИСУ, используемых банковским сектором Казахстана. Кроме того, делается рекомендация по созданию эффективной информационной системы управления в банковской сфере Казахстана. Из-за быстрого развития финансового сектора в Казахстане местным банкам требуется эффективная информационная система управления (ИСУ), чтобы быть и оставаться конкурентоспособными в сложном секторе. Для обеспечения репрезентативности размера выборки анкета была распространена среди 250 сотрудников, сталкивающихся с ИСУ. Более того, после успешного внедрения эффективной ИСУ следует избегать сопротивления сотрудников в будущем. Это исследование дополнило существующую литературу исследуя информационную систему управления в банковской сфере Казахстана и охватывает внедрение правильной системы и управление человеческими факторами для ее надлежащего функционирования в долгосрочной перспективе. В работе обсуждаются и анализируются преимущества и результаты информационных систем, а также их значение для банковского сектора. Эффективная ИСУ устанавливает и предоставляет данные, необходимые руководству для достижения своих целей. Правильная ИСУ обеспечивает систему поддержки принятия решений, которая может быть наиболее полезным инструментом для банка при решении сложных вопросов. Основные шаги по развитию ИСУ, которые должны быть приняты банком, были представлены в этом исследовании.
Ключевые слова: Казахстан, ИСУ, банковская отрасль, операционная эффективность