Взаимосвязь между прибылью после уплаты налогов и расходами на корпоративную социальную ответственность в отдельных банках и производственных компаниях Нигерии
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2020.v134.i4.03Аннотация
Это сравнительное исследование влияния прибыли после налогообложения (PAT) на расходы
на корпоративную социальную ответственность (CSR) в отдельных банках и производственных
компаниях в Нигерии. Был использован опросный метод исследования, также метод целевой выборки был использован для отбора десяти организаций. В частности, для исследования
был использован план продольного исследования. Этот подход был выбран на основе целей,
характера и исследуемых переменных. Данные, собранные и проанализированные с помощью
контент-анализа, помогли выявить тенденции или изменения в испытуемых за исследуемый
период времени. Вторичные данные были собраны из годовых отчетов и счетов выбранных
компаний за десятилетие, то есть с 2010 по 2019 год. Для анализа данных использовалась
логическая статистика, в то время как гипотезы проверялись с помощью корреляции, ANOVA
и объединенных методов наименьших квадратов (OLS). Результат показывает F = 35,37 и p =
0,043. Поскольку p-значение меньше 0,05, f-статистика значима. Следовательно, существует
значительная разница между расходами PAT и CSR в отдельных организациях. В исследовании
рекомендуется внести поправки в действующее налоговое законодательство страны, чтобы все
расходы на все формы инициатив в области корпоративной социальной ответственности можно
было классифицировать как расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.