Приток трансграничных инвестиций в индустрию пальмового масла в Нигерии: ключевые факторы успеха

Авторы

  • E. Ebomah Центр исследований и разработок Rehoboth C-Becal
  • U. Ugbomhe Университет Амброуза Алли

DOI:

https://doi.org/10.26577/be.2020.v132.i2.09
        89 76

Аннотация

В исследовании рассматривается трансграничный приток инвестиций в отрасль
пальмового масла в Нигерии. Основное внимание уделялось ключевым факторам успеха
притока трансграничных инвестиций. При проведении исследования был использован метод
проведения описательного опроса, а при оценке параметра взаимосвязи между регрессором
и объясняющими переменными использовался статистический инструмент Pearson Product
Moment Correction. Ключевые факторы успеха, которые были подвергнуты эмпирической
проверке, оказались положительно значимыми для притока инвестиций в пальмовое масло
при значениях r 0,745, 0,729, 0,796, 0,652, 0,536, 0,866, 0,598, 0,705, 0,720 и 0,35. Эти
результаты анализа показали, что размер рынка, размер спроса на продукцию, рентабельность
инвестиций, склонность к валовому внутреннему продукту и валютная выручка, преимущество
первопроходца, потенциал побочного продукта пальмового масла, доступность рабочей
силы и эффективные затраты на рабочую силу, политика в области землепользования, меры
государственной политики по диверсификации экономики и безрисковой операционной среде
имеют решающее значение для притока инвестиций в отрасль пальмового масла. Исходя из
этих выводов, в исследовании рекомендуется использовать широкие возможности в отрасли
производства пальмового масла, как и в других странах-партнерах, которые находятся на
переднем крае мирового производства пальмового масла, правительство должно направить
свои усилия на создание устойчивой основы инвестиционной политики в этой новой стратегии,
в частности создание благоприятных условий и условий для ускорения развития местного и
трансграничного бизнеса в отрасли.

Загрузки

Как цитировать

Ebomah, E., & Ugbomhe, U. (2020). Приток трансграничных инвестиций в индустрию пальмового масла в Нигерии: ключевые факторы успеха. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 132(2), 112–119. https://doi.org/10.26577/be.2020.v132.i2.09

Выпуск

Раздел

Управление инвестициями и маркетингом