Тенденции развития социального маркетинга в Казахстане

Авторы

  • E. Rybina
  • V. Garkavenko

DOI:

https://doi.org/10.26577/be-2019-4-e8
        168 159

Аннотация

В то время как социальный маркетинг продолжает привлекать внимание по
всему миру, местные организации Казахстана так же все более активно практикуют социальный
маркетинг. Целью данной статьи является исседование основных тенденций в развитии
социального маркетинга и социальной рекламы в Республике Казахстан. В исследовании
используется качественный метод анализа с использованием комбинированного целевого подхода
для выборки и техники максимальной вариации для выбора респондентов. Феноменологический
подход был применен для анализа качественных данных и выявления основных трендов,
описывающих состояние и развитие социального маркетинга в Казахстане. Анализ содержания
шестнадцати интервью с экспертами выявил ряд тенденций и вызовов, которые отражают
текущее состояние развития социального маркетинга в Казахстане. Основные выводы говорят,
что социальный маркетинг растет и развивается в Казахстане, но существуют препятствия
в развитии, такие как общее непонимание разницы между коммерческим маркетингом и
социальным маркетингом, недостаточное финансирование программ социального маркетинга и
социальной рекламы, нехватка квалифицированных кадров в области социального маркетинга
наряду с недостаточным регулированием со стороны государственных органов.

Загрузки

Как цитировать

Rybina, E., & Garkavenko, V. (2019). Тенденции развития социального маркетинга в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 130(4), 88–95. https://doi.org/10.26577/be-2019-4-e8

Выпуск

Раздел

Особенности социального маркетинга и методология исследования