Посредническая роль образования предпринимателя во взаимоотношениях между карьерой и предпринимательской самоэффективностью

Авторы

  • N. Khalid
  • D. Islam
  • H. Lee

DOI:

https://doi.org/10.26577/be-2019-4-e6
        49 55

Аннотация

Целью исследования является изучение роли образования предпринимателей во
взаимосвязи между карьерой предпринимателя и предпринимательской самоэффективностью.
Исследование служит обоснованием предыдущих исследований предпринимательской карьеры
и способствует лучшему пониманию факторов, побуждающих к предпринимательскому
поведению. В этом аспекте необходимы более эмпирические исследования, поскольку в
обзорной литературе освещается ряд проблем, связанных с предпринимательским образованием
и предпринимательской карьерой во многих странах мира, в частности в развивающихся
странах. В исследовании использован метод, основанный на опросе, также для достижения
целей исследования используется SEM-PLS метод. Данные получены от фирм-производителей
в Пакистане. Эмпирические данные о связи между предпринимательским образованием,
предпринимательской самоэффективностью и предпринимательской карьерой с сдерживающим
эффектом SEN укрепят ранее установленные модели, такие как модель предпринимательских
намерений, которая является модификацией в теории запланированного поведения и теории
предпринимательских событий, обе из которых связаны с теорией аргументированного
действия. Предполагается, что действия человека обоснованы, контролируются и планируются.
Таким образом, действие возможно для последствий отраженного поведения. Полученные
данные соответствуют предполагаемым результатам. Это исследование может дать ценную
информацию о стадии обучения предпринимательству для целого ряда заинтересованных сторон
в Пакистане, в частности, и в мире в целом. Возможно, это одно из первых исследований такого
рода в Пакистане, которое изучало влияние предпринимательского образования на отношение
студентов к предпринимательской карьере. Результаты этого исследования будут полезны для
различных заинтересованных сторон, включая академиков, политиков, учебных заведений,
контролирующих органов и общественности в целом.

Загрузки

Опубликован

2019-12-23

Выпуск

Раздел

Роль образования и вузов в современных условиях