Новая парадигма модернизации отрасли туризма в условиях цифровой экономики
DOI:
https://doi.org/10.26577/be-2019-3-e4Аннотация
В статье рассмотрены современные особенности сферы туризма, ее роль и значение в
экономике страны, количественные и качественные изменения, протекающие в этой сфере, в том
числе по численности занятых, средней заработной плате, вкладываемых инвестициях, степени
износа основных фондов туристических организаций. В статье проведен анализ современного
информационного состояния развития туристской индустрии, рассмотрено содержательное
изменение бизнес-процессов в туризме при внедрении новых информационно-коммуникацион-
ных технологий, показано, что в условиях цифровой экономики информация становится
ключевым и определяющим фактором развития туристской деятельности. Показано, что в
туризме основным элементом при формировании туристских услуг выступает информация, что
созвучно современной парадигме цифровой экономики. Представлена статистика развития
сектора информационно-коммуникационных технологий, который обеспечивает возможности
функционирования цифровой экономики. Дана характеристика информационного пространства
индустрии туризма, новейших цифровых технологий, которые начинают применяться в
индустрии туризма.