Инновационное развитие в сфере обслуживания железнодорожного транспорта

Авторы

  • Г. Сактаганова
  • A. Карипова
  • Л. Легостаева

DOI:

https://doi.org/10.26577/be.2019.v128.i2.02
        40 75

Аннотация

Одной из основных тенденций современной действительности является быстрый темп роста
сферы услуг. Современный уровень развития ведущих стран мира показывает динамичное
развитие сферы услуг и их рынка, а уровень развития сферы услуг выступает критерием
социального прогресса.
Развитие сферы услуг и повышение ее эффективности удовлетворения потребностей
общества напрямую связаны с инновациями. Также одним из показателей развития сферы услуг
является конкурентоспособность услуг, которая связана с уровнем инновационной деятельности
на каждом сервисном предприятии. Цель исследования заключается в определении перспектив
развития новых форм и способов обслуживания клиентов АО НК «Қазақстан Темір жолы» на
основе инновационной деятельности.
Процессы глобализации и смены технологических укладов формируют современные вызовы
для железнодорожного транспорта. Развитие информационных и телекоммуникационных систем,
технологий высокоскоростных железнодорожных перевозок, глобализация и оптимизация
логистических цепочек с интеграцией разных видов транспорта создают предпосылки
и возможности для кардинальной трансформации железнодорожного транспорта. При
написании статьи использованы труды отечественных и зарубежных ученых, материалы научно-
практических конференций, информационные ресурсы сети Интернет. В статье рассматривается
инновационная деятельность предприятия, инновационные формы обслуживания АО
Национальная компания АО НК «Қазақстан Темір жолы»». Предложены мероприятия по
совершенствованию инновационных форм обслуживания АО Национальная компания АО НК
«Қазақстан Темір жолы».

Загрузки

Опубликован

2019-06-25

Выпуск

Раздел

Инновационное развитие и гибкие методологии