Создание туристического бренда Казахстана – от страны к региону!

Авторы

  • К. Мухтарова
  • З. Балгабаева
  • С. Зиядин
        120 66

Аннотация

Современный этап развития мирового туристического рынка свидетельствует о том, что
обостряется конкуренция между туристическими дестинациями в отношении инвестиций,
информационных, транспортных и туристических потоков, экологических, экономических,
социальных и культурных проектов, идей и, конечно же, специалистов, имеющих ценность на
рынке труда. В дальнейшем, по прогнозам экспертов, межрегиональная конкуренция будет
усиливаться, а в лучшем положении окажутся те из туристических регионов, которые не только
обладают востребованными региональными ресурсами, но и сумеют с выгодой для своего
развития воспользоваться ими. В условиях такой межрегиональной конкуренции возрастает
роль формирования собственной индивидуальности, позволяющей туристической дестинации
привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. Таким образом, актуальность темы создания
туристического бренда обусловлена новой ступенью развития общества, сопровождающейся
ростом влияния средств массовой коммуникации и формированием восприятия бренда как
нового нематериального актива, создающего дополнительную ценность и новое конкурентное
преимущество. Создание туристического бренда — это, в некотором смысле, также требование
времени, определяемое усиливающейся силой рыночных отношений в условиях глобализации.
Цель статьи – продемонстрировать первоочередную роль построения туристического
бренда страны в развитии казахстанской туристской отрасли. Авторы приводят многоуровневую
систему маркетинговой стратегии продвижения туристического бренда страны – на уровне
страны, региона и продукта; предлагают конкретные шаги и механизмы по ее созданию; приводят
примеры зарубежной практики; обрисовывают видение по туристической продуктовой линейке
страны на региональном уровне и с единой увязкой к общему бренду.
Построение туристического бренда страны и качественная эффективная реализация
маркетиновой стратегии по его продвижению позволит увеличить потоки зарубежных туристов
и вывести отрасль на более развитый уровень.

Загрузки

Как цитировать

Мухтарова, К., Балгабаева, З., & Зиядин, С. (2018). Создание туристического бренда Казахстана – от страны к региону!. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 125(3), 55–63. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1998