Противоречивость терминов среди элементов комплекса продвижения: стимулирование сбыта

Авторы

  • A. Ерсой
  • Д. Келесбаев
        85 60

Аннотация

При изучении отечественной литературы о маркетинге в качестве ресурсов, используемых
в университетах, можно заметить противоречивость определений и терминов в наименованиях
элементов продвижения, являющихся элементами маркетингового комплекса. Причиной
противоречивости определений и терминов являются труды ученых, занимающихся
исследованием и развитием маркетинговой литературы. К примеру, в таких терминах, как
инструменты или методы поддержки и продвижения, стиль продвижения, меры продвижения,
решения по продвижению, используются слова, отличные от таких терминов, как развитие сбыта,
поддержка сбыта, стимулирование сбыта или продаж, что создает данную ситуацию. Поэтому в
процессе исследования был проведен анализ каждого литературного источника по отдельности,
все термины и формулировки, вызывающие противоречие в наименованиях элементов комплекса
продвижения, были рассмотрены сравнительным методом, прошли обсуждение, в результате чего
были предложены доступные понятия и термины, обозначющие различные значимые действия.
Другими словами, в целях устранения противоречий в терминах и понятих маркетинговой
концепции «4Р», в частности, среди элементов комплекса продвижения, на конкретных примерах
рассмотрены пути регулирования и вопросы четкого определения понятий, касающихся термина
«стимулирование сбыта».

Загрузки

Как цитировать

Ерсой A., & Келесбаев, Д. (2018). Противоречивость терминов среди элементов комплекса продвижения: стимулирование сбыта. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 123(1), 31–37. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1942