МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ
Аннотация
Ұсынылған статьяда компанияда инновациялық жүйені құру мақсаты және компанияда инновациялық жүйенің атқаратын функциясы қарастырылған. Сонымен қатар, инновациялық жүйенің табыстылығын қамсыздандыратын факторлар және инновацияны ынталандыру шаралары қарастырылған.Библиографические ссылки
1. Стратегия индустриально- инновационного развития Республики Казахстан до 2015 г. (Утверждена Указом Президента Республики Казахстан, № 1096 от 17.05.2003 г.)
2. Баймуратов У. "Инвестиции и инновации: нелинейный синтез". - Алматы: БИС, 2005. -320с.
3. Муканова А. Основные тенденции инновационного (научно-технического) развития Казахстана // Транзитная экономика. - № 5-6, 2006 г., с. 42-47
4. Оспанов Б. Инновации как направление государственной стратегии развития в Республике Казахстан // Саясат.- №2, 2005 г., с. 17-21
5. Рамазанов С. Инновационная модель развития национальной экономики //Панорама. - 2005, 31 января
2. Баймуратов У. "Инвестиции и инновации: нелинейный синтез". - Алматы: БИС, 2005. -320с.
3. Муканова А. Основные тенденции инновационного (научно-технического) развития Казахстана // Транзитная экономика. - № 5-6, 2006 г., с. 42-47
4. Оспанов Б. Инновации как направление государственной стратегии развития в Республике Казахстан // Саясат.- №2, 2005 г., с. 17-21
5. Рамазанов С. Инновационная модель развития национальной экономики //Панорама. - 2005, 31 января
Загрузки
Как цитировать
Баимбетова, А. А. (2015). МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 79(3), 92–94. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/191
Выпуск
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ