Роль новых банковских продуктов в повышении качества услуг коммерческих банков в условиях кризисного состояния экономики
Аннотация
Целью статьи является определение роли новых банковских продуктов в деятельности
современных коммерческих банков. Главная задача состоит в исследовании опыта внедрения
новых банковских продуктов в деятельность отечественных коммерческих банков, определение
влияния этого процесса на повышение качества предоставления банковских услуг. Клиентская
политика современного коммерческого банка должна быть направлена на максимально полное
удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах. При этом банки постоянно
расширяют и дополняют спектр предлагаемых услуг, внедряя актуальные и востребованные
услуги. Банковский сектор относится к самому непостоянному. Это связано с тем, что меняются
финансовая ситуация в стране и потребности клиентов. Понимают это и руководители банковских
учреждений, поэтому основными направлениями кредитных учреждений являются разработка и
внедрение банковских продуктов и, как следствие, банковских услуг. В работе в процессе анализа
зарубежного и отечественного опыта совершенствования банковской деятельности выявлены
основные проблемы казахстанского интернет-банкинга. В качестве примера наличия проблем при
оказании услуг можно отметить практику внедрения пластиковых карт АО «Сбербанк» г. Астаны.
Если рассматривать на примере казахстанских банков, можно взять наличие проблем в практике
внедрения пластиковых карт АО «Сбербанк» г. Астаны. Исследования, которые проводились на
базе акционерного общества, показали, что недочетов и проблем с разработкой и внедрением
пластиковых карт достаточно много, касательно и организационных и технических сторон.