МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОСТА
Аннотация
Мақалада қарым-қатынас маркетингі жайлы айтылып, жаңа концепцияның мәні мен пайда болу алғышарттары қарастырылған. Сонымен қатар, қарым-қатынас маркетингін қолданудың мүмкіндіктері көрсетілген.Библиографические ссылки
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: Пер. с англ. / Амблер, Т.; Ред. Ю.Н.Каптуревский-СПб: Питер, 2001.- 395с.
2. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. – С. 20 – 32.
3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
4. А.В.Мартышев Маркетинг отношений. – Владивосток, 2005. – 109 с.
2. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. – С. 20 – 32.
3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
4. А.В.Мартышев Маркетинг отношений. – Владивосток, 2005. – 109 с.
Загрузки
Выпуск
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ