«Сегментный» подход к развитию женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане

Авторы

  • A. Dzhulaeva
        54 41

Аннотация

Становление и развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики любого государств. Важной составляющей малого бизнеса является женское предпринимательство и бизнес, т.к. в Казахстане женщины представляют половину предпринимателей. Однако, число безработных женщин составляет 55,2 %, поэтому
необходимо привлекать их в бизнес и создавать условия для социокультурной адаптации женщин
в предпринимательстве и бизнесе. Это позволит не только сократить женскую безработицу путем
создания субъектов малого бизнеса, но и обеспечить динамичное развитие малого бизнеса.
В этой связи обоснована необходимость определения гендерной структуры малого женского
предпринимательства и бизнеса в Казахстане, предложен «сегментный» подход к исследованию
женского предпринимательства и бизнеса, что обеспечит точную направленность мер
государственной поддержки женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане, повысит их
эффективность, и обеспечит рост женского предпринимательства и бизнеса.

Загрузки

Как цитировать

Dzhulaeva, A. (2017). «Сегментный» подход к развитию женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 122(4), 93–100. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1796