Совершенствование коммуникационной политики ТОО «Mega Center Astana». «Mega Center Astana» ЖШС коммуникациялық саясатын жетілдіру.

Авторы

  • M. T. Davletova НОУ Алматы Менеджмент Университет
        58 31

Ключевые слова:

торгово- развлекательный центр, коммуникационная политика, интегрированные маркетинговые коммуникации, коворкинг, инновации в рекламной деятельности, аромамаркетинг. Сауда ойын-сауық орталығы, коммуникациялық саясат.

Аннотация

Статья посвящена применению новых коммуникационных инструментов в продвижении услуг торгово- развлекательного центра «Mega Center Astana». Авторы предлагают новый вид услуг в деятельности ТРЦ – коворкинг, т.е. модель работы, в которой участники используют общее пространство для своей деятельности, оставаясь свободными и независимыми. Разработан план по продвижению коворкинга с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые позволят привлечь внимание потенциальных потребителей. Рекомендуется также внедрять в рекламную деятельность ТРЦ инновационные технологии, которые будут способствовать более эффективному продвижению товаров и услуг, популяризации имиджа торгового центра и брендов, реализуемых в нем: видеобуклеты; технология Ground FX; технология Free Format Projection; интерактивные рекламные биллборды и баннеры; интерактивные зеркала; интерактивный пол; EL-постеры; голографическая пирамида; визуально- тактильная проекция; аромамаркетинг и др.  Мақала «Mega Center Astana» сауда ойын-сауық орталығының қызметінде жаңа қызмет түрі – коворингті қолдануды ұсынады, яғни қатысушылар еркін және тәуелсіз бола отырып, өз қызметі үшін жалпы кеңістікті қолданады. Авторлар қызметтің жаңа түрі – потенциалды тұтынушылардың назарын тартуға мүмкіндік беретін интеграциялық маркетинг коммуникациясын қолдану арқылы коворинг және оны жылжыту бойынша жоспарды ұсынады. СОО жарнама қызметіне сонымен қатар тауарлар мен қызметтердің тиімді жылжуына, сауда орталығының имиджі мен брендінің танымал болуына әсер ететін инновациялық технологияларды енгізу ұсынылады, онда келесілер іске асырылады; видеобуклеттер; Ground FX технологиясы; Free Format Projection технологиясы; интерактивті жарнамалық биллбордтар мен баннерлер; интерактивті айналар; интерактивті еден; EL-постерлер; голографиялық пирамидалар; визуалдық- тактильді проекция; аромамаркетинг және т.б.

Библиографические ссылки

1 Официальный сайтMegaAstana // astana.megacenter.kz/
2 Коворкинг // Материал из Википедии [электронный ресурс]. Режим доступа // https://ru.wikipedia.org/wiki/Коворкинг
3 Статья «Видеобуклеты – новинка, способная удивить кого угодно » [электронный ресурс]. Режим доступа // centerprestige. ru/Netshop/videobuklety/
4 Статья «Инновации в рекламе – Школа рекламиста » [электронный ресурс]. Режим доступа // www.advertiser-school. ru/advertising.../innovations-in-advertising.html
5 Статья «Инновации в рекламе товаров и услуг » [электронный ресурс]. Режим доступа // knowledge.allbest.ru/.../2c0 a65635a2ac78a4c53a89521206c37_0.html
6 Статья «Инновационные технологии » [электронный ресурс]. Режим доступа // http://geektimes.ru/post/200052/
7 Статья «Интерактивное зеркало » [электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.advertiser-school.ru/advertisingtheory/ interactive-ads-review.html
8 Статья «Интерактивный пол» [электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ 8796 -review.html
9 Статья «Интерактивные носители » [электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.advertiser-school.ru/advertising- theory/87965/
10 Статья «3D пирамида » [электронный ресурс]. Режим доступа. – http://youlalight.com/ru/3dpyramid
11 Статья «Виртуальная проекция » [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://www.advertiser-school.ru/advertisingtheory/ 8975.html
12 Статья «Ароматерапия в маркетинге » [электронный ресурс]. Режим доступа. -http://mindspace.ru/206aromagiya_biznesa_ vliyaniezapaha_v_prodazhah/

Загрузки

Как цитировать

Davletova, M. T. (2016). Совершенствование коммуникационной политики ТОО «Mega Center Astana». «Mega Center Astana» ЖШС коммуникациялық саясатын жетілдіру. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 114(2). извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1287