МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ РЕГИОНАХ

Authors

  • М. У. Бейсенова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        42 37

Keywords:

Маркетинг рынка труда, ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА,

Abstract

It is theory of marketing instrumetariya as applied to labour market. It is describes the specificity of marketing educational services market.

References

1.1. Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию //Вестник высшей школы. -Альма-матер: Наука,1997.-
No1.-С.25-29.
2.2. Сосновская Л.Н. Рыночная оценка затрат и результатов в высшем
образовании /Вуз и рынок. Коммерческая деятельность в системе
высшей школы . -Изд-во: С-ПбУЭФ, 1992.-С. 300-314.
3.3. Организация маркетинга. Цель –покупатель. – М .: Дело, 1996.-265с.
4.4. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ . –М.: Экономика .,1996.-392с.
5.5. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения :Учебное пособие. 2-е изд. –М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К », 2005.- 116с.

Downloads

How to Cite

Бейсенова, М. У. (2016). МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ РЕГИОНАХ. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 89(1), 106–110. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/619