Брендинг тенденции развития в Казахстане и пути решения проблем.
Аннотация
Рассмотрев заявление брендинга промышленности автор пришел к выводу, что практика и теория брендинга в Казахстане развита слабо и плохо изучены. Для обладания преимуществом по сравнению с конкурентами в рыночной экономике, мы не должны забывать о нужно для брендинга. Автор считает, что в Казахстане существует множество ограничений для развития брендинга, который должен быть рассмотрен "Литература
1. 1. Kazakhstan in Figures – 2009 year. 525 pages.
2. 2. Greg Tomas Cracking the Corporate Code of the Network Economy Bookhouse Publishing, – 2003. 230 pages.
3. 3. Kunde I. The uniqueness now ....or never. Brand - the driving force behind the company in the new economy values. Stockholm School
of Economics. – 2005. 349 pages.
4. 4. Chernatoni I. From brand vision to brand evaluation: a strategic process of growing and strengtheningbrands. 2nd edition. – М: 2007.
2. 2. Greg Tomas Cracking the Corporate Code of the Network Economy Bookhouse Publishing, – 2003. 230 pages.
3. 3. Kunde I. The uniqueness now ....or never. Brand - the driving force behind the company in the new economy values. Stockholm School
of Economics. – 2005. 349 pages.
4. 4. Chernatoni I. From brand vision to brand evaluation: a strategic process of growing and strengtheningbrands. 2nd edition. – М: 2007.
Как цитировать
BAGDATOV, S. A.; NIZAMOVA, N. A..
Брендинг тенденции развития в Казахстане и пути решения проблем..
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 137-141, sep. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/642>. Дата доступа: 01 feb. 2023
Раздел
ЭКОНОМИКА
Ключевые слова
the development; market economy.