Использование прайминга и телебренда в СМИ, как одни из видов маркетинговых технологий.

  • Н. А. Урузбаева Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • Э. Ю. Пак Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби

Аннотация

Учитывая появление большого количества телеканалов, можно говорить о том что, возрастает большая конкуренция. В связи с чем и увеличивается необходимость внедрения на телеканалы маркетинга. А такие понятия как прайминг и телебренд, дают возможность увеличить рейтинг канала, что является немаловажным фактором для рекламодателей.

Литература

1. 1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001.
2. 2. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) //Журнал Практический маркетинг,
No 5, 2001.
3. 3. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск, 1995
4. 4. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость /Г. Ханов // Советник. -
2004. - No 4. - С.4-7.
5. 5 Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Э
кономика. 2006.
6. 6. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера // "Город N", 2002 г, No45, с. 14-15.
Как цитировать
УРУЗБАЕВА, Н. А.; ПАК, Э. Ю.. Использование прайминга и телебренда в СМИ, как одни из видов маркетинговых технологий.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 103-106, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/631>. Дата доступа: 01 apr. 2023

Ключевые слова

большая конкуренция; маркетинговых технологий.