Модальные антецеденты мотиваций использования социальных сетей для поколения Z в Казахстане

  • D. Sadyk Унивеситет КИМЭП
  • М. Hyun Унивеситет КИМЭП

Аннотация

Феномен социальных медиа способствует трансформационным переменам в нашей жизни идеятельности. Эти процессы представляют интерес для исследователей в области человеческогоповедения в режиме онлайн, которое все больше влияет на науку и практику в области маркетинга.В предшествующих научных работах были изучены мотивационные факторы использованиясоциальных медиа. Целью данного исследования является выявление антецедентов этихфакторов, таких как разнообразные форматы онлайн контента или типы виртуального опыта.Результаты этого исследования представляют собой вклад в развитие теории социальных медиа.Выборка данного исследования включает 103 студента бакалавриата Университета КИМЭП вкачестве представителей поколения Z в Казахстане. Методы факторного анализа и моделированияструктурными уравнениями были использованы для обработки данных с помощью программ SPSS19.0 и WarpPLS 6.0. Основываясь на результатах представленного исследования, мы предлагаемтри модальных антецедента на основе вербального, изобразительного и анимационного типоввиртуального опыта. Эти модальные антецеденты влияют на такие мотивационные факторыиспользования социальных медиа, как социализация, развлечение и поиск самостоятельногостатуса. Предполагается, что применение конкретных форматов онлайн-контента дляопределенных причин использования социальных медиа может способствовать улучшениюэффективности и результативности разработки и внедрения программ коммуникаций спотребителями, а также стратегии взаимоотношений с потребителями в достижении целей помаркетингу и продажам.
Как цитировать
SADYK, D.; HYUN, М.. Модальные антецеденты мотиваций использования социальных сетей для поколения Z в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 131, n. 1, p. 73-85, mar. 2020. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2175>. Дата доступа: 08 may 2021 doi: https://doi.org/10.26577/be.2020.v131.i1.07.
Раздел
Тенденции развития человеческого капитала