Тенденции развития социального маркетинга в Казахстане

  • E. Rybina
  • V. Garkavenko

Аннотация

В то время как социальный маркетинг продолжает привлекать внимание повсему миру, местные организации Казахстана так же все более активно практикуют социальныймаркетинг. Целью данной статьи является исседование основных тенденций в развитиисоциального маркетинга и социальной рекламы в Республике Казахстан. В исследованиииспользуется качественный метод анализа с использованием комбинированного целевого подходадля выборки и техники максимальной вариации для выбора респондентов. Феноменологическийподход был применен для анализа качественных данных и выявления основных трендов,описывающих состояние и развитие социального маркетинга в Казахстане. Анализ содержанияшестнадцати интервью с экспертами выявил ряд тенденций и вызовов, которые отражаюттекущее состояние развития социального маркетинга в Казахстане. Основные выводы говорят,что социальный маркетинг растет и развивается в Казахстане, но существуют препятствияв развитии, такие как общее непонимание разницы между коммерческим маркетингом исоциальным маркетингом, недостаточное финансирование программ социального маркетинга исоциальной рекламы, нехватка квалифицированных кадров в области социального маркетинганаряду с недостаточным регулированием со стороны государственных органов.
Как цитировать
RYBINA, E.; GARKAVENKO, V.. Тенденции развития социального маркетинга в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 130, n. 4, p. 88-95, dec. 2019. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2155>. Дата доступа: 20 june 2021 doi: https://doi.org/10.26577/be-2019-4-e8.
Раздел
Особенности социального маркетинга и методология исследования