Новая парадигма модернизации отрасли туризма в условиях цифровой экономики

  • N. Shash
  • D. Pshembayeva

Аннотация

В статье рассмотрены современные особенности сферы туризма, ее роль и значение вэкономике страны, количественные и качественные изменения, протекающие в этой сфере, в томчисле по численности занятых, средней заработной плате, вкладываемых инвестициях, степениизноса основных фондов туристических организаций. В статье проведен анализ современногоинформационного состояния развития туристской индустрии, рассмотрено содержательноеизменение бизнес-процессов в туризме при внедрении новых информационно-коммуникацион-ных технологий, показано, что в условиях цифровой экономики информация становитсяключевым и определяющим фактором развития туристской деятельности. Показано, что втуризме основным элементом при формировании туристских услуг выступает информация, чтосозвучно современной парадигме цифровой экономики. Представлена статистика развитиясектора информационно-коммуникационных технологий, который обеспечивает возможностифункционирования цифровой экономики. Дана характеристика информационного пространстваиндустрии туризма, новейших цифровых технологий, которые начинают применяться виндустрии туризма.
Как цитировать
SHASH, N.; PSHEMBAYEVA, D.. Новая парадигма модернизации отрасли туризма в условиях цифровой экономики. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 129, n. 3, p. 38-46, sep. 2019. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2125>. Дата доступа: 08 mar. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/be-2019-3-e4.
Раздел
Формирование инновационной среды и цифровизации в секторах экономики